Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Обнаружена самая большая структура во Вселенной

Ученые: Обнаружена самая большая структура во Вселенной

Чт 6 августа 2015, 11:44:56
Во время совместной работы, американским и венгерским астрономам удалось выявить самую крупную структуру, которая располагается в пределах видимого участка Вселенной. Космический объект имеет форму кольца, диаметром 5,6 млрд. световых лет.

Ученые: Обнаружена самая большая структура во Вселенной

Чтобы оценить масштаб, можно сравнить его с нашей Галактикой, диаметр которой - 100 тыс. световых лет. Экспертам удалось обнаружить данную структуру при помощи анализа гамма-всплесков, которые регистрировали при помощи наземных и космических телескопов. Точечные источники излучения образовали кольцо, которое удалено от нашей планеты приблизительно на 9 млрд. световых лет.

Как информируют ученые, гамма-всплески, которые им удалось зарегистрировать могли выстроиться в геометрическую фигуру случайно, однако вероятность такого события 0,0005%. Модель Вселенной, которой придерживается современное научное сообщество, утверждает, что существование объекта с габаритами, превышающими 1,2 млрд. световых лет невозможно. Если существование такого космического образования подтвердится, это будет означать необходимость пересмотра существующих теорий о космическом пространстве.