Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | NASA опубликовало новый снимок спутников Сатурна – Мимаса и Дионы

NASA опубликовало новый снимок спутников Сатурна – Мимаса и Дионы

Ср 5 августа 2015, 14:54:58
Изображение двух спутников Сатурна опубликовало ведомство NASA. Снимок Мимаса (меньший объект) и Дионы (больший объект) получил аппарат «Кассини» 27 мая текущего года. Спутники сфотографированы на расстоянии 1 млн. км от поверхности Сатурна.

NASA опубликовало новый снимок спутников Сатурна – Мимаса и Дионы

На «тройном портрете» планета-гигант находится справа: именно её размытые очертания видит зритель на фото, которое передал «Кассини» на Землю. Отметим, что такой снимок получился только благодаря широкоугольным камерам зонда, которые сфотографировали «семейство» в масштабе 61 км:1 пиксель.

Напомним, что проект «Кассини-Гюйгенс» NASA запустило ещё в 1992 году. В 2010 году амбициозную и очень дорогую миссию решили продолжить. Отметим, что зонд «Гюйгенс» изучает спутники Сатурна, опускаясь на их поверхность, а «Кассини» облетает планету, изучая её атмосферу и окружающие тела из космоса.

Напомним, что неделю назад NASA опубликовало качественное фото очередного спутника Сатурна – Тефии. Его тоже сделал зонд «Кассини».