Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: В Канаде найдены следы древнейшего секса на Земле

Ученые: В Канаде найдены следы древнейшего секса на Земле

Вт 4 августа 2015, 08:42:01
Ученые выяснили, каким образом размножались одни из самых древнейших организмов планеты. В наши дни этот способ сексуального контакта уже не существует и людям остается только удивляться изобретательности природы.

Ученые: В Канаде найдены следы древнейшего секса на Земле

В Канаде палеонтологами были обнаружены окаменелости древних рангеоморфов из рода Fractofocus, существовавших в докембрийском периоде. Более 560 миллионов лет назад эти существа колонизировали большие площади дна мирового океана за счет уникального способа размножения. Они выбрасывали в воду большое количество так называемых "семян-дедушек", которые распространялись в незаселенные районы и выпускали из себя "семена-родителей". Те, в свою очередь, производили "семена-детей", которые оседали на дно и становились полноценными рангеоморфами. Такая сложная система воспроизводства была возможна только в древние времена, когда в мировом океане практически не было хищников и семена беспрепятственно преодолевали большие расстояния, не подвергаясь посягательствам на уничтожение.

Указанные рангеоморфы могли воспроизводить себе подобных также и бесполовым путем - с помощью побегов, по аналогии с современной клубникой. Несмотря на свою высокую выживаемость, эти организмы вымерли около 500 миллионов лет назад, вытесненные развившейся к тому моменту фауной. Рангеоморфы являются самыми древними многоклеточными существами, окаменелости которых удалось найти на планете.

Владимир Максимов