Как планируют осваивать космос США и Россия?

В чем же разница между космическими программами США и России?

Знаменитые "разлучницы"

Об артистках, разрушивших брак или отношения.

| | NASA опубликовало уникальное фото МКС на фоне полнолуния

NASA опубликовало уникальное фото МКС на фоне полнолуния

Пн 3 августа 2015, 07:44:30
Специалисты National Aeronautics and Space Administrations (NASA) опубликовали уникальный фотоснимок. На фоне полной Луны виден силуэт МКС. Данное фото было сделано 2 августа. Информация об этом была размещена на официальном WEB-сайте NASA.

NASA опубликовало уникальное фото МКС на фоне полнолуния

Возможность сфотографировать Международную космическую станцию на фоне полной Луны совпала с пересечением её траектории своей орбиты. В тексте, прилагаемом к фотоснимку, акцентируется внимание, что непосредственно силуэт МКС, на которой в данное время работают шесть членов международного экипажа, заметен ближе к центру спутника Земли.

Ранее в NASA сообщали о том, что в ночь на 1 июля население Земли имело реальную возможность наблюдать достаточно редкое космическое явление: второе полнолуние в течение одного месяца. Характерно, что сам термин «голубая Луна» астрофизики используют исключительно для обозначения второго по счёту полнолуния в пределах одного календарного месяца.