| | Ученые NASA подтвердили теорию внеземного происхождения жизни

Ученые NASA подтвердили теорию внеземного происхождения жизни

Сб 1 августа 2015, 09:17:49
Как считают эксперты NASA, возникновение жизни на Земле связано с падением метеоритов. Ученые обнаружили подтверждение этой теории во время проведения опытов.

Ученые NASA подтвердили теорию внеземного происхождения жизни

Американские научные работники провели лабораторные эксперименты, которые помогли в искусственных условиях сформировать органические соединения, выявленные прежде в метеоритах. Согласно мнению экспертов, на Землю из космоса могли попасть соединения никотиновой кислоты, которая более известна как витамин B3. За последние несколько лет был проанализирован состав 8 метеоритов, в которых удалось выявить витамин В3 с концентрацией 30 - 600 миллиардных долей.

Опыты, проведенные в лабораториях, показали, что витамин В3 «синтезирован в космосе и перемещен на Землю», но учёные пока не могут дать ответ на вопросы о том, когда и при каких условиях это случилось. Дабы открыть тайну синтеза органических соединений в космическом пространстве, экспертам придётся провести дополнительные изыскания.