Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | NASA: На комете Чурюмова-Герасименко найдены условия для возникновения жизни

NASA: На комете Чурюмова-Герасименко найдены условия для возникновения жизни

Пт 31 июля 2015, 11:22:07
Специалисты агентства NASA сообщили, что на комете Чурюмова-Герасименко нашли условия, которые крайне необходимы для возникновения жизни. Стало известно, что посадочный аппарат Philae обнаружил на комете 16 органических соединений, которые насыщены азотом и углеродом, а 4 из них до этого времени на космическом объекте не замечались.

NASA: На комете Чурюмова-Герасименко найдены условия для возникновения жизни

Эксперты из NASA уверяют, что некоторые органические соединения, найденные на комете, отвечают за синтез сахаров, нуклеинов и аминокислот, что говорит о возможности зарождения на ее поверхности жизни.

Ранее ученые уже предполагали, что на комете могут обитать микробы, имеющие инопланетное происхождение. Оказалось, что именно наличие подо льдом живых организмов и объясняет некоторые особенности изучаемого космического тела. В пример астрономы приводят черную кору, которая обогащена органическими соединениями.