ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Астрофизики подтвердили открытие экзопланеты на орбите далекой звезды

Астрофизики подтвердили открытие экзопланеты на орбите далекой звезды

Пт 31 июля 2015, 14:48:59
Наблюдение, которое совершили сразу два независимых источника: Hubble и обсерватория W.M.Keck на Гавайях, позволило астрофизикам подтвердить существование экзопланеты, которая была обнаружена десятилетие назад. Однако, до современных исследований, ученые не могли с точностью сказать, существует эта планета или нет.

Астрофизики подтвердили открытие экзопланеты на орбите далекой звезды

Теперь астрофизики знают: на орбите далекой звезды, которая находится в системе OGLE-2015-BLG-169, вращается планета, которая напоминает Уран. Орбита удалена от центра на 370 млн. миль. Масса звезды, вокруг которой вращается экзопланета, на 70% меньше нашего Солнца.

Напомним, что недавно в NASA обнаружили самую приближенную к нам экзопланету земного типа. Объект находится в созвездии Кассиопеи, что делает его нашим «соседом». Отметим, что экзопланета – планета, которая вращается не вокруг Солнца, а вокруг иной звезды.