Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: У бедных людей мозг меньше, чем у богатых

Ученые: У бедных людей мозг меньше, чем у богатых

Чт 30 июля 2015, 16:55:52
Американские ученые пришли к ошеломляющему выводу: оказалось, что материальное благополучие напрямую влияет на объем мозга. Исследователи выяснили, что у бедных детей количество серого вещества меньше, чем у богатых.

Ученые: У бедных людей мозг меньше, чем у богатых

К такому выводу ученые пришли после МРТ мозга у ребят из разных сословий. У детей, которые выросли в бедных семьях, объем серого вещества был на 7-10% меньше, чем у богатых. Ученые связали эти выводы с тем, что у бедняков худший рацион, и они недополучают большинство витаминов и минералов из пищи. А это очень важно для работы мозга, особенно в детстве, когда формируется молодой организм.

Серое вещество отвечает за те функции организма, которые связаны с сенсорным восприятием: память, зрение, эмоции и речь. Ученые проводили множество экспериментов, связанных с серым веществом, и раз за разом исследователи удивлялись взаимосвязи, на первый взгляд, несвязанных вещей. Например, выяснилось, что у подростков, к которым регулярно применяли физическую силу собственные родители, понижено содержание серого вещества. То же касается и курильщиков: у заядлых любителей сигарет гораздо меньший объем мозговых клеток, нежели у некурящих людей.