ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Мясо и сыр помогают бактериям поразить организм

Ученые: Мясо и сыр помогают бактериям поразить организм

Чт 30 июля 2015, 19:54:14
Ирландские врачи-микробиологи выяснили, что употребление в пищу мяса и сыра способно оказать негативное воздействие на иммунную систему человека. Данные продукты помогают разнообразным инфекциям обойти природную защиту организма.

Ученые: Мясо и сыр помогают бактериям поразить организм

Статьи, которые посвящены этому вопросу, были опубликованы одновременно в нескольких заграничных научных изданиях. Ученые провели наблюдения за несколькими типами микроорганизмов, которые длительное время учились проникать во внутренние органы. Удалось установить, что успех данного процесса во многом зависит от веществ, входящих в продукты питания, которыми выступают средой «доставки» бактерий в организм.

К примеру, эксперты оценили такую опасную бактерию как листерия. С помощью глутамата, который входит в состав молочных и мясных продуктов питания, бактерия может проходить сквозь кислотную среду желудка. Причина в том, что глутамат понижает кислотность, образуя среду, которая комфортна для листерии.