Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

Чт 30 июля 2015, 16:12:51
Представители российской компании «Яндекс» сообщили, что намерены внедрить новую модель продажи для контекстной рекламы. Для этой цели буде изменена аукционная модель «Яндекс.Директ», с помощью чего повысится количество платных кликов в рекламных блоках. Нововведения должны появиться к концу лета.
 

Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

 

«Яндекс» намерен изменить правила рекламы в поисковой выдаче, поменяв аукцион «второй цены» GSP на VCG, который является однораундным закрытого типа. Компания аргументирует эти действия тем, что стремится повысить количество платных кликов. Эти действия помогут рекламодателям расширить объем аудитории, которую они стремятся привлечь, а также уменьшить среднюю стоимость клика.
 
Также представители интернет-компании решили сменить правила ранжирования на странице, где пользователи ищут объявления. В «Яндекс.Директе» сортировка ранее была убыванию цены клика, теперь в приоритете окажутся интересные и качественные сообщения для пользователя. Для их выявления система будет использовать релевантность текста рекламного сообщения и запроса.

Ирина Морская
Новости по теме
Теперь Яндекс Директ полноценно поддерживает группы объявлений
Теперь Яндекс Директ полноценно поддерживает группы объявлений

В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась поддержка групп объявлений. Теперь можно тестировать разные иллюстрации, тексты, быстрые ссылки и т.п.,

«Яндекс» стал самой дорогой компанией Рунета
«Яндекс» стал самой дорогой компанией Рунета

Специалисты компании «Forbes» заявили, что «Яндекс» стал самой дорогой компанией Рунета. Издание опубликовало рейтинг из двадцатки участников.

«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов
«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов

Интернет-компании «Яндекс» и Google объявили об объединении нескольких своих рекламных сервисов. В официальном сообщении имеется ввиду слияние AWAPS от Яндекса

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: