Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые узнали дату падения метеорита, который вызвал последнее оледенение планеты

Вт 28 июля 2015, 14:49:24
Геологами найдены многочисленные следы падения метеорита, которые помогли им установить точную дату последнего обледенения Земли. Об этом говорится в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Следы падения метеорита обнаружены на 4-х континентах планеты. Этот метеорит и стал причиной последнего глобального катаклизма Земли, который случился 12 835 лет назад. По словам Джеймса Кеннетта, сотрудника университета Калифорнии в Санта-Барбаре (США), точная хронологическая оценка этого события очень важна.

«Уже на протяжении многих лет ученые со всего мира пытаются разгадать, что вызвало это аномальное обледенение. Проведенная нами работа дает полный ответ на данный вопрос, полагаем, что труды пробудят наших коллег пользоваться статистическим анализом в подобных разысканиях», - рассказал Кеннетт.

Последнее наступление ледникового периода на Земле произошло где-то около 12,9 тысяч лет назад. Кеннетту и его коллеге Ричарду Файерстоун посчастливилось найти первые подтверждения того, что изменения в климате были вызваны падением метеорита еще в 2007 году, следы которого обнаружили на дне мексиканского озера, многие геологи не поверили словам Кеннетта. Он предоставил доказательства существования некого «пограничного слоя», ученые утверждают, что найденные осколки на всех континентах на 95% схожи между собой, это свидетельствует, что «дриасовый астероид» все же существовал. Геологи вычислили и сопоставили возраст «пограничных слоев» и сделали выводы, что катаклизм случился около 12 835 лет назад, с погрешностью в 100 лет. Эта дата почти на 100% совпадает с датой падения метеорита.