Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые открыли две суперплотные карликовые галактики

Ученые открыли две суперплотные карликовые галактики

Вт 28 июля 2015, 14:00:33
Два астрофизика из Университета штата Калифорния сделали интересное открытие – специалисты обнаружили две сверхплотные галактики, которые ранее не были известны научному миру. Об этом говорится в зарубежных научных изданиях.

Ученые открыли две суперплотные карликовые галактики

Галактики M59-UCD3 и М85-HCC1 прозвали «звездными городами», а все потому, что в них сосредоточено огромное количество звезд, которые находятся, по космическим меркам, совсем близко друг к другу. К примеру, галактика M59-UCD3 в десять тысяч раз плотное заполнена звездами, чем Млечный Путь, а вторая галактика «заселена» звездами в миллион раз плотнее, чем галактика, в который живем мы.

Ученые утверждают, что если бы в нашей Галактике было столько же звезд, сколько в М85-HCC1, на Земле были бы видны не звезды,  а практически белое, ослепляющее светом небо, при этом никто не жил бы на планете. Специалисты отметили, что жизнь в таких плотных галактиках практически невозможна из-за излучения, которое просто убивало бы все живое.