Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Учёные: Рыбий токсин поможет побороть рак

Учёные: Рыбий токсин поможет побороть рак

Пн 27 июля 2015, 15:27:32
Немецкие учёные заявляют, что нашли вещество, которое может стать панацеей от рака. В ходе исследований обнаружено терапевтическое свойство у токсина, содержащегося в рыбах семейства лососевых.

Учёные: Рыбий токсин поможет побороть рак

Немецкие специалисты полагают: их открытие поможет в будущем остановить развитие злокачественных опухолей даже на поздних стадиях.

Речь идет о токсине Afp18, который выделяют бактерии Yersinia. Учёные изучили его свойства, проводя эксперименты на эмбрионах рыб. Они установили, что при введении токсина в зародыши, этот яд дезактивирует «переключатель» белка RhoA, ответственного за жизненно важные процессы в организмах как рыб, так и людей. При дальнейшем введении токсина оказалось, что деление клеток заблокировалось, развитие эмбрионов полностью остановилось.

Именно свойство токсина, по убеждениям учёных, может помочь в будущем лечить смертельно опасную болезнь, останавливая рост опухоли.

Ева Назарина