Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | У опаснейших бактерий обнаружены неизвестные ранее гены устойчивости

У опаснейших бактерий обнаружены неизвестные ранее гены устойчивости

Вс 26 июля 2015, 11:43:06
Ученые исследовали тип бактерий, принадлежащих к инфекциям легочных путей, и пришли к неутешительному выводу. Оказывается, что опаснейшие микроорганизмы обладают неизвестными ранее генами устойчивости. Эта способность помогает инфекции разрушать иммунную систему и иметь высокую стойкость к современным антибиотикам.

У опаснейших бактерий обнаружены неизвестные ранее гены устойчивости

К такому выводу пришли ученые из Университета Бригама Янга после ряда экспериментов на лабораторных животных. Мыши, инфицированные сильнейшими штаммами бактерий, умирали в 100% случаев, если им вовремя не оказывали медицинскую помощь. Более того, высокая смертность сохранялась даже тогда, когда им давали антибиотики.

Но самая страшная проблема не в этом. Существует теория о том, что бактерии начали изменяться после появления пенициллина. Так вот, штаммы вирусов, которыми заражали мышей, никогда не попадали в тело человека, соответственно, сразу же должны были погибнуть от антибиотика. Однако они оказывали стойкое противодействие всем лекарствам. Это может означать, что есть бактерии, которые мутировали ещё при зарождении жизни на Земле. Исходя из этого, можно предположить, что существуют настолько серьёзные вирусные заболевания, которые не поддаются ни одному из существующих препаратов.