Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Стволовые клетки начнут выпускать для лечения на фабриках

Ученые: Стволовые клетки начнут выпускать для лечения на фабриках

Пт 24 июля 2015, 07:45:29
Британские ученые заявили об открытии способа выращивания стволовых клеток, с использованием которого возможен их массовый выпуск на специализированных фабриках. При этом отмечается, что размер клеток сравнительно больше прежних.

Ученые: Стволовые клетки начнут выпускать для лечения на фабриках

Открытие принадлежит специалистам из исследовательской лаборатории при Университете Ноттингема, расположенного в графстве Йоркшир. Именно они в ходе длительных экспериментов смогли продвинуться дальше своих коллег в сфере изучения эмбриональных (плюрипотетных) стволовых клеток человека, создав специальную питательную среду.

С ее использованием становится возможным выращивание миллиардов крупных клеток для их дальнейшего применения в медицине. Более того, их использованием вместе с выращиванием человеческих органов говорит о продвижении сферы оздоровления на кардинально новый уровень.

По словам главы исследовательской группы, Криса Деннинга, это дает возможность поставить на поток процесс получения недифференцированных клеток, используемых в регенеративной медицине. Пока новая питательная среда проходит лабораторное тестирование.