Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Стволовые клетки начнут выпускать для лечения на фабриках

Ученые: Стволовые клетки начнут выпускать для лечения на фабриках

Пт 24 июля 2015, 07:45:29
Британские ученые заявили об открытии способа выращивания стволовых клеток, с использованием которого возможен их массовый выпуск на специализированных фабриках. При этом отмечается, что размер клеток сравнительно больше прежних.

Ученые: Стволовые клетки начнут выпускать для лечения на фабриках

Открытие принадлежит специалистам из исследовательской лаборатории при Университете Ноттингема, расположенного в графстве Йоркшир. Именно они в ходе длительных экспериментов смогли продвинуться дальше своих коллег в сфере изучения эмбриональных (плюрипотетных) стволовых клеток человека, создав специальную питательную среду.

С ее использованием становится возможным выращивание миллиардов крупных клеток для их дальнейшего применения в медицине. Более того, их использованием вместе с выращиванием человеческих органов говорит о продвижении сферы оздоровления на кардинально новый уровень.

По словам главы исследовательской группы, Криса Деннинга, это дает возможность поставить на поток процесс получения недифференцированных клеток, используемых в регенеративной медицине. Пока новая питательная среда проходит лабораторное тестирование.