Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: переедание подростков заложено в их генетике

Ученые: переедание подростков заложено в их генетике

Пт 24 июля 2015, 15:30:42
Ученые выяснили, что переедание подростков заложено в их генетике. В результате исследований выяснилось, что тинэйджеры, склонные к обжорству, имеют мутацию в гене FTO. Причем у девушек эта цифра на 20-30% больше, чем у парней.

Ученые: переедание подростков заложено в их генетике

Чтобы доказать, что переедание – мотивировано генетикой, а не слабохарактерностью и неумением сдерживаться, ученые проанализировали данные более 6 тыс. подростков в возрастной группе от 14 до 16 лет. Исследователи выясняли связь мутации гена FTO и компульсивного переедания. Оказалось, что во всех случаях чрезмерного потребления пищи, виновата именно генетика. Кстати, FTO отвечает за переедание только в подростковом возрасте, не влияя на дальнейшую жизнь.

Пользуясь результатами исследования, ученые хотят разработать препараты, которые смогут контролировать вес тинэйджеров, блокируя позывы к еде из-за мутации FTO. До этого ученые уже определяли мутацию в ДНК, которая позволяет есть калорийную пищу и не толстеть. Такой эффект достигается при изменении гена SKN-1.