Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые из РФ скептически отнеслись к открытию «новой Земли»

Ученые из РФ скептически отнеслись к открытию «новой Земли»

Пт 24 июля 2015, 10:52:44
Ученые из РФ прокомментировали открытие своих коллег из NASA по поводу обнаружения двойника планеты Земля. По мнению профессора МГУ  Олега Малкова, это событие является интересным и внушающим оптимизм, однако маловероятно, что в ближайшее время будут проведены какие-либо экспедиции. Информацию сообщает телеканал «РЕН-ТВ».

Ученые из РФ скептически отнеслись к открытию «новой Земли»

Отечественные ученые считают, что практическую пользу из этого открытия извлечь вряд ли удастся. Данная планета расположена очень далеко и даже если исследователи отправят туда сигнал, что он дойдёт до неё минимум через полторы тысячи лет.

Российские специалисты отмечают, что расстояние от Земли до открытого космического тела можно преодолеть за 550 миллионов лет. Кроме того, планета почти на миллиард лет старше нашей.

Стоит напомнить, что ранее американские астрономы заявили, что нашли альтернативу Земле. Объект вращается вокруг своей звезды на том же расстоянии, что и земной шар вокруг Солнца. Именно данный факт и дал им основание предполагать, что там есть жизнь.