Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Учёные: В космосе кожа становится тоньше

Учёные: В космосе кожа становится тоньше

Чт 23 июля 2015, 12:58:24
Учёные выяснили - длительное пребывание в космосе плохо влияет на состояние кожи. Она заметно стареет и становится значительно тоньше. За полгода космического путешествия кожный покров астронавтов истончается на 20%.

Учёные: В космосе кожа становится тоньше

Об этом стало известно только сейчас, поскольку ранее детальные исследования кожи людей, побывавших в космосе, не проводились. Однако часто, возвращаясь из продолжительных миссий на орбите, астронавты жаловались на состояние эпидермиса. Это и подтолкнуло специалистов Университета Саарланда провести исследования. Они осмотрели трех человек после космического путешествия и выяснили: их кожный покров стал действительно тоньше.

Причина в том, то в космосе повышается уровень выработки коллагена, из-за чего кожа (особенно нижних конечностей) утончается. Это влечет за собой уменьшение количества жировых клеток, кожный покров стареет, появляются морщины.

Немецкие учёные собираются провести ряд более детальных исследований, чтоб найти объяснение этому явлению.

Ева Назарина