ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | На снимках из космоса видны изменения экосистемы Байкала

На снимках из космоса видны изменения экосистемы Байкала

Чт 23 июля 2015, 15:34:01
Специалисты из научного центра «СканЭкс» проанализировали снимки Байкала, полученные из космоса в июне и июле нынешнего года. На некоторых фотографиях ученые обнаружили изменения экосистемы водного бассейна.

В частности, как заверяют специалисты из «СканЭкс», на снимках со спутника видны цветение толщи открытых вод озера Байкал. Дно покрыто огромным количеством вредных водорослей – спирогирами.

Как отмечают ученые, распространению недоброжелательных водных цветений способствую несколько факторов. Первый – это безответственные туристы, которые стирают и моют свои вещи в озере при помощи фосфоросодержащих средств. Второй – это несколько промфирм, которые выбрасывают в Байкал неочищенные отходы.

Для того, чтобы улучшить экосистему Байкала, французские ученые предложили российским коллегам два выхода – запретить туристам пользоваться средствами очистки, в которые входит фосфор, а также произвести жесткий контроль над промышленными компаниями, которые сливают в водоем неочищенные отходы.  Если в ближайшее время не принять строгих мер, то это может привести к вымиранию эндемичных губок.