В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | NASA: В космосе обнаружена планета, на которой может бурлить жизнь

NASA: В космосе обнаружена планета, на которой может бурлить жизнь

Вт 21 июля 2015, 20:05:00
Группа специалистов NASA (National Aeronautics and Space Administration, USA) при помощи сверхмощного орбитального телескопа Hubble сумела разглядеть неизвестную до сих пор планету в созвездии Лебедя, которая по своим размерам и удалённости от своего «солнца» достаточно сильно напоминает Землю. Они предположили, что на данном космическом объекте может существовать модель такой же жизни, как и на нашей планете в начале её зарождения.

NASA: В космосе обнаружена планета, на которой может бурлить жизнь

Данное открытие считается сенсационным, так как при компьютерном анализе оказалось, что координатное расположение Земли и экзо-планеты Кеплер-186f практически абсолютно совпадают. Речь идет об удаленности от своего светила и наличии умеренного температурного режима, пригодного для жизни. По мнению ученых, на поверхности планеты должна быть вода, что предполагает наличие живых жизненных форм. Расстояние до космического объекта Кеплер-186f составляет, как минимум, 500 световых лет.

При нынешнем состоянии космических транспортных технологий межзвёздный беспилотный корабль будет добираться к экзо-планете несколько сотен тысяч лет. Единственно реальный путь – создание мегамощного орбитального телескопа в помощь Hubble, находящегося на околоземной орбите вот уже двадцать пять лет.