Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Synovate Comcon: Жители РФ стали чаще платить за игры и музыку в интернете

Synovate Comcon: Жители РФ стали чаще платить за игры и музыку в интернете

Пн 20 июля 2015, 18:50:25
Организация Synovate Comcon опубликовала результаты подсчета растрат россиян. Стало известно, что, несмотря на экономическое положение государства, граждане стали больше тратить денег на игры и музыку в интернете.
 

Synovate Comcon: Жители РФ стали чаще платить за игры и музыку в интернете

 

С начала текущего года жители РФ приобрели на 23% больше данного продукта, чем в аналогичный период прошедшего года. Подобное исследование представители организации Synovate Comcon проводят один раз в полгода. В подсчете принимают участие граждане от 16 до 54 лет.
 
Стало известно, что 46% людей, которые регулярно пользуются платным контентом, регулярно тратят финансовые средства на онлайн-игры и аудиозаписи. Также пользователи начали значительно больше приобретать приложения для смартфонов и планшетных ПК. Таких россиян насчитывается 42%. Следую результату опроса, в основном игры и приложения приобретают представители сильного пола, а женщины предпочитают покупать книги в электронном варианте.
 
Ранее сотрудники ВЦИОМа опросили россиян и опубликовали результаты в нескольких изданиях. По результатам работы стало известно, что 40% жителей РФ не знают что такое консерватизм.

Татьяна Дорохова
Новости по теме
Сколько россиян платят за просмотр видео в сети Интернет
Сколько россиян платят за просмотр видео в сети Интернет

Аналитическая компания Synovate Comcon провела исследование, в результате которой стало известно, сколько жителей России платят за просмотр видео в Интернете.

Российские дети из мегаполисов тратят на игры 28 000 000р в неделю
Российские дети из мегаполисов тратят на игры 28 000 000р в неделю

Командой Synovate Comcon был проведен анализ, который назвали «Новое поколение». Его посвятили изучению потребительского поведения детей и подростков. Судя по

Жители Японии больше всех в мире тратят на мобильные игры и приложения
Жители Японии больше всех в мире тратят на мобильные игры и приложения

Япония по праву заняла ведущую позицию на рынке мобильных приложений и игр, обогнав даже Соединенные Штаты. При этом страна не только производит их. Ее

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: