Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Астрофизики изучают «двойников» Юпитера и Солнца

Астрофизики изучают «двойников» Юпитера и Солнца

Пн 20 июля 2015, 13:36:12
Не так давно на астрофизики обнаружили уникальное скопление планет и звезд, которое успели окрестить как «Солнечная система 2.0». Самым поразительным является то, что вокруг звезды HIP 11915 вращается планета, идентичная нашему Юпитеру. Одинаковыми являются и масса, и плотность, и расстояния от «Солнц» зеркально подобных «Юпитеров».

Астрофизики изучают «двойников» Юпитера и Солнца

Ранее мы сообщали об обнаружении «двойника» Солнечной системы. Сейчас раскрылись новые подробности открытия. Благодаря сверхмощному телескопу ESO астрономы поняли: из всех «Юпитеров 2.0» обнаруженных ранее, этот – самый близкий к оригиналу. Более того, в ученом сообществе появилась гипотеза, что на планете, вращающейся вокруг звезды HIP 11915, может быть жизнь.

В научной периодике «Журнал Астрономии и Астрофизики» исследователь Джордж Мелендз опубликовал статью в соавторстве с коллегами по находке. Ученый называет открытие наиболее значимым за последние несколько лет и сообщает, что на очереди поиски «Земли 2.0». Отметим, что именно эти занимаются астрофизики и телескоп ESO: вполне возможно, что у «двойника» Солнца могут быть планеты земной группы.