Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы обнаружили опасный для Земли астероид

Астрономы обнаружили опасный для Земли астероид

Вс 19 июля 2015, 08:08:25
Астрономы в ходе наблюдения за космосом обнаружили новый опасный астероид. По словам специалистов, предположительная траектория его полета пролегает слишком близко к Земле, что может привести к серьезному воздействию на нашу планету.

Астрономы обнаружили опасный для Земли астероид

Выявленное космическое тело было занесено в базу данных под кодовым обозначением 2015 NK13. В данный момент астрономы продолжают наблюдение за ним для подтверждения траектории полета астероида, так как предварительные расчеты могут быть не совсем точны.

По предположительным оценкам ученых, сближение космического объекта с Землей следует ожидать не ранее 2026 года. В данный момент он находится на расстоянии 5 миллионов километров от поверхности планеты. Астрономы ожидают, что 2015 NK13 таит в себе угрозу для Земли, связанную с тем, что расстояние его полета от нашей планеты способно вызвать катастрофические природные явления. При этом специалисты не спешат с выводами, так как данные о траектории полета еще уточняются.