Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | На поиске Яндекса появились изменения в статистике показов рекламы и строгий учет видимости

На поиске Яндекса появились изменения в статистике показов рекламы и строгий учет видимости

Сб 18 июля 2015, 09:57:15
В блоге технологий рекламы Яндекса размещено сообщение о том, что на «южном» блоке появились изменения в статистике показов объявлений рекламы и внедрен строгий учет видимости. Инновация позволит значительно повысить CTR кампаний за счет уменьшения числа засчитываемых показов под результатами поиска. Улучшение произойдет за счет того, что теперь система станет более точно фиксировать, когда у посетителя была реальная возможность увидеть объявление.

На поиске Яндекса появились изменения в статистике показов рекламы и строгий учет видимости

Реклама по-прежнему остается важнейшей частью маркетинговых коммуникаций, и её развитию во всех форматах постоянно уделяется внимание специалистов. Для тех, кто отдает предпочтение, например, наружной рекламе, прекрасным помощником станет агентство по типу ReklaMAX в Краснодаре, а для любителей рекламы в Сети есть новости.

На днях Яндекс.Директ поделился планами по внедрению новых стандартов, которые направлены на оптимизацию статистических показателей для рекламодателей и партнеров. Улучшена методика проверки просматриваемости рекламных публикаций. Сейчас можно конкретнее выявить, когда посетитель ознакомился со стартовым экраном, но не дошел до раздела рекламных сообщений внизу выданных поисковиком результатов, то есть подсчитывается не частота загрузок рекламы на странице, а число реальных возможностей увидеть объявление.

Технология проверки просматриваемости рекламных сообщений дает хорошие результаты в рекламной сети. Тут партнерам ежедневно по каждой площадке предоставляются данные о количестве просмотров, а также о числе не просмотренных реклам Яндекс.Директа на партнерской странице. Технология вмещает все нюансы сайтов рекламодателей и разнообразное размещение блоков, и тем самым дает партнерам возможность получения корректной статистики. Теперь такая возможность появилась и в «южном» блоке поиска.

Целью внедрения изменений стало улучшение качества статистики. С самого старта отмечаются оптимизация данных по ряду кампаний. Число учитываемых просмотров под результатом поиска уменьшается, в связи с этим на порядок возрастает CTR.

Специалисты Яндекса в качестве эксперимента вернули рекламный блок направо перед запуском строгого учета видимости с целью проверки его эффективности снизу результатов поисковика. Оказалось, что в правом блоке за период эксперимента количество показов увеличилось на 35%, а кликов стало меньше на 40%, что говорит о том, что «южный» блок дает значительно лучшие результаты, чем его предшественник. Больше трафика на сайты партнеров он привлекает именно внизу страницы.
Ирина Карпенко
Новости по теме
Теперь Яндекс Директ полноценно поддерживает группы объявлений
Теперь Яндекс Директ полноценно поддерживает группы объявлений

В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась поддержка групп объявлений. Теперь можно тестировать разные иллюстрации, тексты, быстрые ссылки и т.п.,

«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов
«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов

Интернет-компании «Яндекс» и Google объявили об объединении нескольких своих рекламных сервисов. В официальном сообщении имеется ввиду слияние AWAPS от Яндекса

Янблер
Янблер

Компания Rambler начинает использовать поиск "Яндекса" вместо собственной нерентабельной поисковой технологии

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: