Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | NASА: На спутнике Плутона обнаружен каменный «замок» со рвом

NASА: На спутнике Плутона обнаружен каменный «замок» со рвом

Пт 17 июля 2015, 16:04:58
По информации специалистов NASА (National Aeronautics and Space Administration, USA) на спутнике Плутона, Хароне, обнаружен каменный «замок» со рвом. Резонансные фотоснимки были переданы на Землю зондом New Horizons. На них запечатлены скалы и впадины, простирающиеся на тысячи километров.

NASА: На спутнике Плутона обнаружен каменный «замок» со рвом

После глубокого анализа фотографий, сделанных при помощи цифровой оптики высокого разрешения, ученые пришли к выводу о том, что размеры спутника Плутона, Харона, ранее были явно недооценены. Как было установлено масштабированием, квадрат, который был тщательно исследован, имеет площадь свыше одного миллиона квадратных километров. Причем на его территории был обнаружен объект, напоминающий каменный замок, вокруг которого расположен глубокий ров.

В пресс-службе National Aeronautics and Space Administration не стали опровергать схожесть горы со средневековым феодальным замком, однако объяснили, что «замок» появился в результате активных геологических изменений поверхности Харона. Вокруг горы находятся многочисленные кратеры, образованные в результате столкновения с метеоритами и мелким астероидами. Кроме того, было установлено, что северный полюс спутника покрыт налётом темного цвета, за что его немедленно прозвали Мордором