Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: В созвездии Кита обнаружены «двойники» Солнца и Юпитера

Ученые: В созвездии Кита обнаружены «двойники» Солнца и Юпитера

Чт 16 июля 2015, 14:09:05
Известно, что группа американских ученых, работающих на базе университета Чикаго, обнаружили в созвездии Кита так называемых «двойников» Солнца и Юпитера. Сообщается, что научное открытие специалистам удалось сделать с помощью спектографа HARPS. Данный прибор способен распознавать планеты по «качаниям» звезды, а также определённым сдвигам в спектре, который возникает впоследствии гравитационного воздействия с её спутниками.

Сообщается, что солнцеподобная звезда под названием HIP11915 находится в 186 световых годах от планеты Земля. Она обладает примерно такой же массой, Солнце. Также обе звезды похожи своим химическим составом. Исследователи выяснили, что вокруг HIP11915 вращается экзопланета, обладающая подобными размерами и массой, как и Юпитер. Один оборот космический объект совершает 3600 дней, что эквивалентно десяти годам.

Отметим, невзирая на то, что ученые открыли уже не один космический объект, имеющий сходство с самой большой планетой Солнечной системы, обнаруженное тело считается самым близким его подобием.