Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | В Японии научились определять возраст человека по походке

В Японии научились определять возраст человека по походке

Ср 15 июля 2015, 10:04:38
Японские ученые выяснили интересный факт, что теперь каждый человек сможет узнать возраст прохожего, глядя на его походку. Исследователи из университета Осаки сообщили, что провели множество экспериментов и теперь знают ответ, как определить возраст человека при помощи взгляда на его ходьбу.

В Японии научились определять возраст человека по походке

Специалисты из Японии стали проводить простые эксперименты, в которых приняли участие более четырех тысяч японцев разного возраста. Ученые потребовали от людей пройти шестиметровое расстояние, а далее возвратиться назад. Все это специалисты снимали на видеокамеру, а затем начали анализировать.

Была создана огромная база походок людей - от малышей до пенсионеров. Ученые решили остановить свое внимание на размер шага каждого прохожего, на размах рук во время ходьбы и на напряжение мышц. После анализа базы данных японские специалисты сообщили, что люди от двадцати до тридцати лет держат руки в расслабленном состоянии, а люди от сорока до пятидесяти, напротив, стараются держать их в напряжении. Ученые объяснили, что люди старшего возраста устают при ходьбе и чтобы поддерживать тонус тела, они используют свои руки.

Они отметили, что осанка тоже меняется - чем старше человек, тем он больше горбится. Японские специалисты рекомендуют заниматься спортом, чтобы тело было в хорошей физической форме. Исходя из этого совета, походка должна измениться.