Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые открыли новый опасный околоземный астероид 2015 NK13

Ученые открыли новый опасный околоземный астероид 2015 NK13

Ср 15 июля 2015, 19:48:18
Исследователи в области астрономии из Испании и США обнаружили новый опасный крупный астероид, который к сентябрю 2026 года приблизится к земле. Размеры астероида (2015 NK13) составляют приблизительно 500 метров.

Ученые открыли новый опасный околоземный астероид 2015 NK13

Испанские астрономы с группой коллег из Америки открыли ранее неизвестное космическое тело и дали ему название астероид 2015 NK13, его размеры достигают в 500 метров. По некоторым данным, в начале осени 2026 года этот астероид пролетит около Земли на дистанции всего в 5 млн. километров. Об этом сообщил Центр малых планет при Межнациональном астрономическом союзе.

Астрономические наблюдения проходили в северной части Италии с помощью телескопа PAN-STARRS1, Гавайские обсерватории также были задействованы в поиски астероида. В списке околоземных объектов обнаруженный астероид выделен белым цветом, что означает «0-вую» категорию опасности по Туринской шкале и в ближайшие 200 лет его падение на планету Земля не состоится.