Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые заявили о влиянии свинца на гены человека на протяжении всей жизни

Ученые заявили о влиянии свинца на гены человека на протяжении всей жизни

Вт 14 июля 2015, 11:06:18
Ученые после проведения длительных и масштабных исследований пришли к выводу, что свинец может оказывать свое воздействие на гены человека на протяжении всей жизни. О результатах долгосрочных наблюдений рассказали руководители команды Рэнди Жиртл и Екатерина Ноуо.

Ученые заявили о влиянии свинца на гены человека на протяжении всей жизни

По словам специалистов из исследовательской лаборатории при Университете Северной Каролины, период проведенных опытов составил 36 лет, на протяжении которых брались анализы крови, как у женщин, так и у мужчин. Целью наблюдения являлось определение степени воздействия свинца на организм.

В результате выяснилось, что указанный металл оказывает влияние на протяжении всей жизни человека. Более того, ученые обнаружили связь между воздействием свинца на детей возрастом 6,5 лет, а также дальнейшим влияние элемента на гены, отвечающие за дальнейшее развитие мозга и роста.

В связи с этим ученые заявили о необходимости начать заботиться о следующем поколении с самого детства. Более того, клинические исследования дают возможность считать, что изменения, несущие в себе угрозу, могут происходить еще во время пребывания плода в утробе матери в процессе формирования.