Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые советуют не ходить за продуктами с экологическими сумками

Ученые советуют не ходить за продуктами с экологическими сумками

Пн 13 июля 2015, 10:06:54
Ученые сразу двух крупных уважаемых учебных заведений – Гарварда и Дьюка – провели полномасштабное исследование с 2005 по 2007 год. В результате получился удивительный вывод: не стоит ходить в супермаркет за продуктами с экологическими сумками.

Ученые советуют не ходить за продуктами с экологическими сумками

В ходе анализа практически 150 тыс. чеков, специалисты выяснили, что группа испытуемых, которые отоваривались в супермаркете с экосумками, приобретали вредную пищу. Более того, ученые уверены, что именно выбор сумки становился решающим в покупке нездорового питания. В ходе этого эксперимента так же участвовали добровольцы из интернета. Одни приносили в супермаркет экологические сумки, другие брали пакеты на кассе. Выяснилось, что те, кто совершал покупки с экосумкой, набрали на 30% больше вредных продуктов, чем другая группа.

Напомним, что сейчас, в связи с тотальным загрязнением планеты, все больше сознательных жителей приобретают тряпочные сумки вместо пакетов. Пластик, как известно, плохо разлагается, выделяя токсичные газы. Ученые подсчитали, что на него приходится до 10% всех отходов человечества. Видимо, именно поэтому в Тихом океане образовался целый мусорный остров, полностью состоящий из пластикового мусора: пакетов, бутылок и т.д. А экологи уже подсчитали, что площадь плавающих отходов в 2 раза больше, чем континент США.