Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Китайские астрономы обнаружили самую яркую сверхновую звезду

Китайские астрономы обнаружили самую яркую сверхновую звезду

Пн 13 июля 2015, 09:11:23
Китайские астрономы заявили об обнаружении новой самой яркой сверхновой звезды, получившей название ASASSN-15lh. Оно произошло от названия самой исследовательской станции, именуемой ASAS-SN или All-Sky Automated Survey for Supernovae.

Китайские астрономы обнаружили самую яркую сверхновую звезду

Известно, что ученые данного астрономического центра имеют в своем распоряжении 14 мощных телескопов, работающих в автоматическом режиме. Им впервые довелось увидеть в созвездии Индеец вспышку сверхновой звезды, которая после проведения анализа была отнесена к категории гиперновых.

Впервые ученые увидели объект еще 14 июня текущего года, в связи с чем астрономы Института астрономии и физики Кавли совместно с орбитальной обсерваторией NASA Swift начали пристально наблюдать за объектом, вычислив расстояние до вспышки гиперновой ASASSN-15lh, а также ее яркость.

Ученые узнали, что открытие самой яркой сверхновой состоялось спустя 9 дней, после достижения ею максимального показателя яркости. При этом своей расстояние из созвездия Индейца до Земли свет дошел за 2,8 миллиардов лет, что говорит о превышении яркости нормальных сверхновых в несколько раз.