Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Шмели в Северном полушарии оказались на грани вымирания

Сб 11 июля 2015, 12:19:34
Шмели в Северном полушарии оказались на грани вымирания. Об этом говорится в зарубежных научных изданиях. Источники ссылаются на журнал Science, специалисты которого проанализировали данные, полученные при исследованиях ведущих ученых мира.

Ученые: Шмели в Северном полушарии оказались на грани вымирания

Сообщается, что исчезновение шмелей может произойти в Северной Америке и Европе. Ученые связывают данную проблему с глобальным потеплением, которое коснулось всей планеты, но в вышеперечисленных точках Земли оно несет самый тяжкий характер. Специалисты пояснили, что насекомым не удается приспособиться к повышению температуры, но и в более прохладные районы переместиться не могут.

Ученые: Шмели в Северном полушарии оказались на грани вымирания

Все эти выводы были сделаны экспертами, изучавшими 67 видов шмелей. Исследования начались еще в 1901 году. Результаты изысканий показали, что границы обитания этих насекомых сместились к северу примерно на 300 километров. При этом северный рубеж не изменился.

Ученые: Шмели в Северном полушарии оказались на грани вымирания

Из-за неспособности шмелей к миграции в более холодные районы планеты, ареал их обитания значительно сузился. По мнению ученых, это связано с тем, что северные регионы не имеют тех растений, которые нужны опыляющим насекомым. Отмечается, что 70% видов шмелей являются наиболее уязвимыми. Ученые рекомендуют владельцам садов и частных домов высаживать мелису, молочай и малину. Эти растения шмели любят больше всего.