Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Обнаружен ген, образующий опухоли мозга

Сб 11 июля 2015, 14:24:38
Обнаружена группа генов, которая отвечает за возникновение и последующее развитие некоторых опухолей в головном мозге человека. Об открытии проинформировали научные издания зарубежья. Источники ссылаются на результаты исследований американских ученых.

Ученые: Обнаружен ген, образующий опухоли мозга

Отмечается, что полученная при изысканиях информация, крайне полезна для генетиков. Открытие может сделать возможным создание адресной терапии, которая будет лечить тех пациентов, которые имеют в мозге злокачественные опухоли в тяжелой форме.

Ученые: Обнаружен ген, образующий опухоли мозга

Одними из самых опасных опухолей считаются глиомы. Большая часть пациентов, прошедших лечение от них, сталкиваются с возникновением вторичных опухолей, которые в большинстве случаев заканчиваются смертью больных.

Ученые: Обнаружен ген, образующий опухоли мозга

Ученые работали с моделью мозговой опухоли, что и привело их к открытию группы генов, названных  Ets. Они отвечают за регуляцию роста и развитие смертельных опухолей. В теории, если выраженность Ets удастся блокировать, то развитие злокачественных опухолей можно будет приостанавливать. Ученым предстоит большая работа в этом вопросе, но они надеются на успех, ведь он так необходим миллионам людей во всем мире.