Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: На Марсе обнаружили следы огненного опала

Ученые: На Марсе обнаружили следы огненного опала

Чт 9 июля 2015, 20:02:52
Ученые университета Глазго обнаружили в метеорите «Нахла» следы опала. Метеорит откололся от Марса и был найден в Египте в начале XX столетия. Сейчас осколок находится в Лондоне в одном из музеев. Специалисты утверждают, что следы драгоценного камня в «Нахла» поможет разобраться, где именно искать жизнь на Марсе.

Еще в 2008 году ученые предполагали наличие опалов на Марсе, и занимались изучением снимков марсианского вулканического кратера Нильская патера, где были обнаружены гидротермальные минеральные включения на территории южных склонов. Исследователи с помощью мощнейшего электронного микроскопа, смогли найти следы огненного опала, такая находка впервые обнаружена в куске марсианской земли.

Следы оранжевого опала помогут разгадать многие вопросы, самый интересующий – есть ли жизнь на Красной планете. Теперь специалисты попытаются найти микробы, как в метеорите со следами драгоценного камня, так и на поверхности Марса. А также дальнейшее изучение марсианских огненных опалов на самой планете, возможно, поможет точнее изучить ее прошлое.