Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Биологический возраст может опережать хронологический на 30 лет

Ученые: Биологический возраст может опережать хронологический на 30 лет

Ср 8 июля 2015, 13:25:57
Ученые установили, что биологический возраст человека может опережать хронологический на 30 лет.

Ученые: Биологический возраст может опережать хронологический на 30 лет

Известно, что процесс старения у каждого индивидуума проходит по-разному. Первые стадии заметны уже после 30 лет, однако у кого-то это происходит в ускоренном темпе, а у кого-то в замедленном. В новом эксперименте специалистов приняли участие 1 тыс. добровольцев. Эксперты проанализировали данные всех испытуемых. По результатам работы было установлено, что в 38 лет показатель биологического возраста колебался от 30 до 60 лет.

В ходе исследования ученые создали индивидуальный график старения для каждого добровольца. Оказалось, что старение основной части группы проходит в соответствии с возрастом, однако были и такие, кто за один год постарел на три. Отметим, что некоторые испытуемые вообще не старели. На данный момент исследование специалистов в этой области продолжаются.

Ранее эксперты выяснили, почему мужчины в среднем умирают раньше женщин. Оказалось что дело во вредных привычках представителей сильного пола.