Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Физики пророчат смерть Вселенной из-за «Большого Разрыва» материи

Физики пророчат смерть Вселенной из-за «Большого Разрыва» материи

Чт 2 июля 2015, 09:15:25
Американские астрономы пришли к выводу о том, что Вселенная в далеком будущем может самоуничтожиться. Это, по мнению ученых, может произойти вследствие активизации особого феномена – «вязкости» космического пространства. Ввиду того, что наша Вселенная расширяется с ускорением, будет нарушена её космологическая вязкость, что даст возможность тёмной энергии постепенно заполнить всю Вселенную и «растворить» её.

Физики пророчат смерть Вселенной из-за «Большого Разрыва» материи

К такому неожиданному, но вполне реальному выводу о конце нашей Вселенной пришёл астрофизик из Соединенных Штатов Америки — Марсело Дисконци (Marcelo Disconzi) из университета Вандербильт в городе Нэшвилле (США). По его мнению, построенному на логике и глубоких научных предположениях, самые последние методики расчётов «вязкости» нашей Вселенной показывают, что мироздание, по всей видимости, действительно закончит существование по причине так называемого «Большого Разрыва».

Научные материалы о постепенном уничтожении материи силами тёмной энергии опубликованы в последнем номере научного журнала Physical Review D. Самое удивительное то, отмечает астрофизик Марсело Дисконци, что сама тёмная энергия и помогает материи ускоряться, причем речь идет о значительном влиянии и на межзвёздное вещество, которым заполнено всё пространство Вселенной, не считая 100 миллиардов галактик.

Таким образом, делает вывод ученый, произойдет так называемый Большой Разрыв – растворение галактик и всего межзвёздного вещества с одновременным заполнением образующегося вакуума тёмной энергией. Такого же мнения придерживается и российский астрофизик Федор Дергачев.