Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые выяснили, почему поздние дети чаще страдают от синдрома Дауна

Ученые выяснили, почему поздние дети чаще страдают от синдрома Дауна

Ср 1 июля 2015, 18:55:57
Недавно японские ученые опубликовали в Nature Communications результаты очередного исследования. В нем они объяснили, почему дети, зачатые в более позднем возрасте чаще страдают от проявления синдрома Дауна.

Ученые выяснили, почему поздние дети чаще страдают от синдрома Дауна

Это же причина, как выяснилось, влияет и на большую вероятность проявления иных врожденных заболеваний. Всему виной асинхронный "переезд" хромосом в будущие яйцеклетки. Когда данный процесс происходит на разных стадиях созревания яйцеклетки, значительно повышается риск рождения ребенка с ущербным здоровьем.

"Мы были сильно удивлены, однако и обрадованы тем, что истоком большей части генетических проблем, возникающих в яйцеклетках, является один и тот же процесс — раннее разделением хромосомных пар. С этого момента мы можем сконцентрировать усилия на создании "шлагбаума", который помешает побегу хромосом, и попытаемся выяснить, почему это происходит", — сообщил Томоя Китаджима (Tomoya Kitajima), специалист Центра биологии развития RIKEN (Кобе, Япония).

Китаджима с коллегами сумел раскрыть возможную причину проблем возникающих в яйцеклетке при старения тела женщины. В этом ему помогли наблюдения за формированием женских половых клеток. Анализ проводился с применением сверхмощного микроскопа и новаторских методик фиксации, которые позволили уследить за перемещением отдельных нитей ДНК.

Как поясняют ученые, яйцеклетки появляются в результате сложного и многофазного процесса - мейоза. Именно при этом процессе и случаются «сбои». В процессе двукратного последовательного деления «заготовки» яйцеклетки происходит распределение хромосом, однако некоторые из пар хромосом преждевременно распадались. Предотвращение данного процесса стало задачей исследователей номер один.