| | NASA опубликовало видеоролик о поведении воды в невесомости

NASA опубликовало видеоролик о поведении воды в невесомости

Вс 28 июня 2015, 20:12:53

NASA предоставило видеоролик о поведении воды в состоянии невесомости. В видеоматериалах представлена вариация форм, которые приобретает вода в «безгравитационном» пространстве.

Исследователи космической станции NASA проводили некоторые эксперименты за границами Земли. В свободное время они засняли ряд видеоматериалов о воде. На видео представлено, как жидкость ведет себя в состоянии невесомости, какие формы обретает. Если бы не этот видеоряд, обычным людям никогда бы не удосужилось посмотреть на это. В космосе на воду действует повышенное влияние силы поверхностного натяжения. Интересным фактом является то, что вылить воду из сосуда совсем нелегко, для этого необходимо ее «вытрясти». Но «достав» воду, можно наблюдать тот факт, что она не прилипает, а собирается в один шар. Обратно в емкость воду уже не поместить.

Один из авторов эксперимента заявил, что вода в космосе похожа на героя фильма «Терминатор», так как может менять свою структуру.

Вероника Малиновская