Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | NASA опубликовало видеоролик о поведении воды в невесомости

NASA опубликовало видеоролик о поведении воды в невесомости

Вс 28 июня 2015, 20:12:53

NASA предоставило видеоролик о поведении воды в состоянии невесомости. В видеоматериалах представлена вариация форм, которые приобретает вода в «безгравитационном» пространстве.

Исследователи космической станции NASA проводили некоторые эксперименты за границами Земли. В свободное время они засняли ряд видеоматериалов о воде. На видео представлено, как жидкость ведет себя в состоянии невесомости, какие формы обретает. Если бы не этот видеоряд, обычным людям никогда бы не удосужилось посмотреть на это. В космосе на воду действует повышенное влияние силы поверхностного натяжения. Интересным фактом является то, что вылить воду из сосуда совсем нелегко, для этого необходимо ее «вытрясти». Но «достав» воду, можно наблюдать тот факт, что она не прилипает, а собирается в один шар. Обратно в емкость воду уже не поместить.

Один из авторов эксперимента заявил, что вода в космосе похожа на героя фильма «Терминатор», так как может менять свою структуру.

Вероника Малиновская