Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA опубликовало видеоролик о поведении воды в невесомости

NASA опубликовало видеоролик о поведении воды в невесомости

Вс 28 июня 2015, 20:12:53

NASA предоставило видеоролик о поведении воды в состоянии невесомости. В видеоматериалах представлена вариация форм, которые приобретает вода в «безгравитационном» пространстве.

Исследователи космической станции NASA проводили некоторые эксперименты за границами Земли. В свободное время они засняли ряд видеоматериалов о воде. На видео представлено, как жидкость ведет себя в состоянии невесомости, какие формы обретает. Если бы не этот видеоряд, обычным людям никогда бы не удосужилось посмотреть на это. В космосе на воду действует повышенное влияние силы поверхностного натяжения. Интересным фактом является то, что вылить воду из сосуда совсем нелегко, для этого необходимо ее «вытрясти». Но «достав» воду, можно наблюдать тот факт, что она не прилипает, а собирается в один шар. Обратно в емкость воду уже не поместить.

Один из авторов эксперимента заявил, что вода в космосе похожа на героя фильма «Терминатор», так как может менять свою структуру.

Вероника Малиновская