Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Расширение Вселенной замедлялось и ускорялось семь раз

Ученые: Расширение Вселенной замедлялось и ускорялось семь раз

Сб 27 июня 2015, 10:19:47
Ученые: Расширение Вселенной замедлялось и ускорялось семь разУченые выяснили, что Вселенная семь раз замедлялась и ускорялась. Сообщается, что циклы менялись на протяжении тринадцати миллиардов лет. Первая смена скорости движения Вселенной произошла через два миллиарда лет после Большого взрыва. Причина таких перепадов пока не установлена.

Ученым удалось установить, что движение звезд во Вселенной меняло темп семь раз. Сообщается, что причина этого пока не установлена. Первая смена темпа произошла примерно через два миллиарда лет после Большого взрыва. После этого скорость движения менялась с интервалом примерно в 1,3 миллиарда лет.

Сейчас специалисты пытаются выяснить причину изменения темпа движения Вселенной. В этом им помогает сверхмощный телескоп «Планк». При помощи него специалисты пытаются изучить центр Вселенной, в котором происходит множество процессов, отличных от систем на окраинах.