Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Учёные: Чёрная дыра-монстр проснулась в нашей галактике

Учёные: Чёрная дыра-монстр проснулась в нашей галактике

Пт 26 июня 2015, 07:25:36
Ученые из Европейского агентства с помощью мощного оборудования заметили необычную активность черной дыры-монстра. Специалисты рассказали, что яркость объекта меняется непредсказуемо. Это может являться предсказателем глобальных изменений в космическом пространстве. Эксперты продолжают изучение явления.

Учёные: Чёрная дыра-монстр проснулась в нашей галактике

Ученые из Европейского космического агентства сообщили о пробуждении огромной черной дыры в нашей галактике. Специалисты опубликовали информацию в научном журнале. Стало известно, что в последний раз активность дыры-монстра была зафиксирована в 1989 году.

Эксперты долгое время наблюдали за космическим объектом с помощью современных мощных телескопов. Ученые заявили, что в этот раз черная дыра отличается необычной активностью. Специалисты рассказали, что яркость дыры-монстра изменяется непредсказуемо. В результате эксперты сделали вывод, что такое поведение объекта предвещает глобальные изменения в космическом пространстве.