Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Учёные: Чёрная дыра-монстр проснулась в нашей галактике

Учёные: Чёрная дыра-монстр проснулась в нашей галактике

Пт 26 июня 2015, 07:25:36
Ученые из Европейского агентства с помощью мощного оборудования заметили необычную активность черной дыры-монстра. Специалисты рассказали, что яркость объекта меняется непредсказуемо. Это может являться предсказателем глобальных изменений в космическом пространстве. Эксперты продолжают изучение явления.

Учёные: Чёрная дыра-монстр проснулась в нашей галактике

Ученые из Европейского космического агентства сообщили о пробуждении огромной черной дыры в нашей галактике. Специалисты опубликовали информацию в научном журнале. Стало известно, что в последний раз активность дыры-монстра была зафиксирована в 1989 году.

Эксперты долгое время наблюдали за космическим объектом с помощью современных мощных телескопов. Ученые заявили, что в этот раз черная дыра отличается необычной активностью. Специалисты рассказали, что яркость дыры-монстра изменяется непредсказуемо. В результате эксперты сделали вывод, что такое поведение объекта предвещает глобальные изменения в космическом пространстве.