Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Обнаружена теряющая атмосферу планета с кометным хвостом

Ученые: Обнаружена теряющая атмосферу планета с кометным хвостом

Чт 25 июня 2015, 15:36:15
Ученые: Обнаружена теряющая атмосферу планета с кометным хвостомМеждународной группе планетологов удалось обнаружить очень не обычную планету с огромным газовым хвостом. Специалисты утверждают, что данное космическое тело является экзопланетой, которая стремительно теряет свою атмосферу.

При помощи телескопов Chandra и Hubble международная группа планетологов обнаружила крайне необычное явление. За экзопланетой, названной Gliese 436 тянулся огромный газовый хвост, длинна которого составляет несколько миллионов километров. Причина столь необычного явления заключается в очень короткой орбите вращение Gliese 436 вокруг своего светила.

Экзопланета очень сильно нагрелась под действием рентгеновского излучения звезды, и сейчас стремительно теряет свою атмосферу, которая испаряется и тянется за ней в виде хвоста, состоящего из атомов водорода. Ученые сообщают, что температура Gliese 436 намного выше, чем на меркурии. Это первый зафиксированный случай, когда специалисты могли наблюдать превращение планеты похожей на Землю с атмосферой в каменистый безатмосферный объект.

Александр Забугорный