Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Палеонтологи выяснили, как выглядели предки беспозвоночных

Палеонтологи выяснили, как выглядели предки беспозвоночных

Чт 25 июня 2015, 12:28:55
Палеонтологам удалось выяснить, как именно выглядели предки беспозвоночных. Ученые восстановили представление о внешнем виде кембрийского червя, у которого длинные ножки и шипы. Провести данные работы удалось благодаря окаменелым останкам, найденным во время проведения раскопок в Канаде.

На западе Канады палеонтологи обнаружили галлюцигении, которые представляют собой беспозвоночные существа, которые отдаленно напоминают нынешних бархатных червей. Ученые установили, что данные особи проживали во времена кембрийского взрыва, приблизительно 508 миллионов лет тому назад.

Изначально исследователи предполагали, что голова является хвостом галлюцигении, однако поняли свой промах после того, как нашли на раскопках глаза и зубы, которые располагались у особи даже в горле. Длина существа составляла около 35 миллиметров. Был сделан вывод, что предки беспозвоночных имели гораздо более сложное строение, чем современные членистоногие и черви.