Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Палеонтологи выяснили, как выглядели предки беспозвоночных

Палеонтологи выяснили, как выглядели предки беспозвоночных

Чт 25 июня 2015, 12:28:55
Палеонтологам удалось выяснить, как именно выглядели предки беспозвоночных. Ученые восстановили представление о внешнем виде кембрийского червя, у которого длинные ножки и шипы. Провести данные работы удалось благодаря окаменелым останкам, найденным во время проведения раскопок в Канаде.

На западе Канады палеонтологи обнаружили галлюцигении, которые представляют собой беспозвоночные существа, которые отдаленно напоминают нынешних бархатных червей. Ученые установили, что данные особи проживали во времена кембрийского взрыва, приблизительно 508 миллионов лет тому назад.

Изначально исследователи предполагали, что голова является хвостом галлюцигении, однако поняли свой промах после того, как нашли на раскопках глаза и зубы, которые располагались у особи даже в горле. Длина существа составляла около 35 миллиметров. Был сделан вывод, что предки беспозвоночных имели гораздо более сложное строение, чем современные членистоногие и черви.