Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Ген голода не дает людям чувствовать себя сытыми

Ученые: Ген голода не дает людям чувствовать себя сытыми

Ср 24 июня 2015, 14:29:33
Ученые: Ген голода не дает людям чувствовать себя сытымиБританским ученым удалось установить причину, по которой многие люди не могут бороться со своим голодом и стремительно набирают лишний вес. Проблема заключается в генетических особенностях организма, не позволяющих почувствовать себя сытым, именно из-за этого они никогда не отказывают себе в лишнем перекусе.

Открытие гена FTO, оказывающего влияние на голод, принадлежит ученым британского университета. Они, проведя целый ряд экспериментов, обнаружили, что существуют люди, которых никогда не покидает чувство голода. В ходе выяснения причины голодания эксперты установили, что у таких людей после приема пищи не понижается уровень гормона грелина, отвечающего за желание поесть.

Как правило, они ежедневно переедают минимум на 200 калорий, поэтому их вес зачастую превышает норму на 7-10 килограмм. Бороться с избыточными калориями можно только путем регулярных физических нагрузок, активного занятия над собой и рационального питания.

Александр Забугорный