Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: 26 июня к Земле приблизится потенциально опасный астероид

Ученые: 26 июня к Земле приблизится потенциально опасный астероид

Ср 24 июня 2015, 15:05:48
Согласно отчету, предоставленному сотрудниками российской астрономической обсерватории, в пятницу, 26 июня, к Земле должен приблизится астероид, который классифицирован, как потенциально опасный. Обнаружение этого объекта является заслугой Леонида Еленина.

Ученые: 26 июня к Земле приблизится потенциально опасный астероид

По информации отечественной астрономической службы, всего через двое суток к Земле приблизится массивный астероид, классифицированный, как потенциально опасный. Открытие указанного объекта, внесенный в реестр под кодовым названием 2015 LK24, принадлежит российскому специалисту, Леониду Еленину.

Размер астероида составляет 160 метров. Как уточнили сотрудники российской астрономической службы, астероид Леонида Еленина пройдет в пятницу, 26 июня, на расстоянии всего 4,7 млн км от "голубой планеты". Установлено, что в момент сближения объекта с Землей, его скорость составит не менее 17 звездных величин.

Опасность астероид Леонида Еленина 2015 LK24 представляет в связи с отсутствием постоянной траектории, что грозит ее изменением в любой промежуток времени и полетом в направлении, которое сложно предугадать.