Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | МТС разрывает договор на продажу SIM-карт в «Связном» 23 августа

МТС разрывает договор на продажу SIM-карт в «Связном» 23 августа

Ср 24 июня 2015, 18:16:33
МТС разрывает договор на продажу SIM-карт в «Связном» 23 августа Компания сотовой связи МТС заявила о прекращении сотрудничества с розничной сетью мобильных устройств «Связной». Фактическое завершение действия соглашения произойдет 23 августа. В качестве основной претензии со стороны МТС указывается «перетягивание» их клиентов к конкурентам.

Накануне было объявлено о разрыве договора и прекращении сотрудничества с 23 августа. Среди партнеров "Связного" по-прежнему будут "Мегафон", «Тele2» и «Вымпелком». Представители МТС подчеркивают, что в течение 2013–2014 годов "Связной" сотрудничал исключительно с МТС и Tele2, в указанный период ежегодные продажи достигали 10 млн. SIM-карт. Еще до наступления 1 апреля часть продаж карт МТС через сеть "Связной" была выше 70%. Однако когда ритейлер заключил партнерские соглашения с компаниями "Мегафон" и "Вымпелкомом", поток клиентов к МТС резко сократился, а конкуренты получили существенно большее количество потребителей услуг связи. МТС считает, что ее абонентов перетягивают в направлении конкурентов.

"Сейчас мы наблюдаем ту же схему, которая возникла при работе с "Евросетью". Мы вдруг понимаем, что отдаем клиентский поток в направлении наших конкурентов. Мы ощущаем, что объем финансов, которые мы передаем "Связному" за подключение, никак не соответствует качеству получаемых нами абонентов. То есть, нас фактически выжимают. Для чего нам тогда отсылать туда наших абонентов?", – рассказал вице-президент МТС Василь Лацанич.
Федор Алексеев
Новости по теме
В Связной банк Ноготков собрался привлечь инвесторов
В Связной банк Ноготков собрался привлечь инвесторов

Для стратегического развития Связного банка Максим Ноготков собирается привлечь инвесторов.

Yota запустила продажу SIM-карт с безлимитным интернетом 4G
Yota запустила продажу SIM-карт с безлимитным интернетом 4G

В Красноярске начали продавать SIM-карты нового федерального оператора мобильной связи Yota.

Новые возможности «Автоплатежа» для абонентов Мегафон
Новые возможности «Автоплатежа» для абонентов Мегафон

Дальневосточный Сбербанк реализовал новую функцию услуги "Автоплатеж" для абонентов компании "Мегафон".

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: