Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Экзопланета Глизе 436b имеет атмосферу из гелия

Ученые: Экзопланета Глизе 436b имеет атмосферу из гелия

Вт 23 июня 2015, 11:34:58
Ученые: Экзопланета Глизе 436b имеет атмосферу из гелияОтносительно недавно эксперты из США смогли обнаружить в созвездии Льва новую экзопланету Глизе 436b, ранее неизвестную современной науке. Оказывается, она имеет гелиевую атмосферу, и подобных ей больше нет в Солнечной системе, гласят зарубежные научные издания.

Ученым удалось обнаружить интересную экзопланету в созвездии Льва, атмосфера которой состоит из гелия. Невзирая на то, что идентичных ей планет во Вселенной насчитывают несколько миллиардов, в Солнечной системе Глизе 436b одна.

Ученые очень заинтересовались весьма странными химическими процессами, происходящими на ее поверхности. Их невозможно объяснить большим количеством гелия, потому как нет никаких следов водородосодержащегося метана. Но, невзирая на это, планета целиком состоит только лишь из «горячего льда», - воды, которая, к удивлению, при температуре около 300 градусов по шкале Цельсия, остается в твердом состоянии.