Самые редкие, удивительные и необычные профессии

Подборка необычных, забавных и в какой-то мере очень привлекательных профессий, которые не так…

Все, что следует знать о вегетарианстве перед тем, как ограничить свой рацион

Плюсы и минусы, сложности, а также риски такого новомодного сегодня движения, как вегетарианство.…

| | Ученые: Экзопланета Глизе 436b имеет атмосферу из гелия

Ученые: Экзопланета Глизе 436b имеет атмосферу из гелия

Вт 23 июня 2015, 11:34:58
Ученые: Экзопланета Глизе 436b имеет атмосферу из гелияОтносительно недавно эксперты из США смогли обнаружить в созвездии Льва новую экзопланету Глизе 436b, ранее неизвестную современной науке. Оказывается, она имеет гелиевую атмосферу, и подобных ей больше нет в Солнечной системе, гласят зарубежные научные издания.

Ученым удалось обнаружить интересную экзопланету в созвездии Льва, атмосфера которой состоит из гелия. Невзирая на то, что идентичных ей планет во Вселенной насчитывают несколько миллиардов, в Солнечной системе Глизе 436b одна.

Ученые очень заинтересовались весьма странными химическими процессами, происходящими на ее поверхности. Их невозможно объяснить большим количеством гелия, потому как нет никаких следов водородосодержащегося метана. Но, невзирая на это, планета целиком состоит только лишь из «горячего льда», - воды, которая, к удивлению, при температуре около 300 градусов по шкале Цельсия, остается в твердом состоянии.