Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Алкоголь сделают полезным для организма

Ученые: Алкоголь сделают полезным для организма

Вт 23 июня 2015, 04:40:19
Ученые из Китая утверждают, что им под силу сделать алкоголь полезным для здоровья. Естественно, для этого нужно дополнительное финансирование, однако, уже на ранних стадиях исследователям удалось добиться немалых результатов, которые высоко оценили их коллеги из разных уголков планеты.

Недавнее исследование китайский ученых закончилось тем, что им удалось превратить алкоголь в полезное для организма и, в первую очередь, для печени вещество. Как оказалось, ген, превращающий спирт в гликоген, был обнаружен шанхайскими специалистами из Китайской академии наук.

Стоит заметить, что полезность новшества уже отметили ученые во многих уголках планеты. Опыты проводили на крысах. В рамках оных экспертам удалось зафиксировать, что к изменению химического состава молекулярных соединений приводит активность вещества PPP1r3G.

Авторы проекта уверены, что им удастся сделать прорыв в науке со своим открытием. На данный момент они намерены продолжить исследования и получить формулу метаморфозы алкоголя.