Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Астрономы обнаружили в знаменитом скоплении более 800 темных галактик

Астрономы обнаружили в знаменитом скоплении более 800 темных галактик

Вт 23 июня 2015, 08:38:17
Астрономы обнаружили в знаменитом скоплении более 800 темных галактикУченые из Соединенных Штатов обнаружили огромное количество, чуть более восьми сотен, темных галактик в знаменитом кластере «Скопление Волос Вероники». Об этом они сообщили в региональных СМИ. Отмечается, что открытие было сделано совместно со специалистами Национальной Астрономической Японской Обсерватории.

Точное число темных галактик, обнаруженных американцами, составляет 854. Большую роль в данном исследовании сыграл наземный японский телескоп Subaru.

Отметим, что около года назад в «Скоплении Волос Вероники» уже были обнаружены 47 первых ультра галактик, что действительно удивило астрономов, а новое исследование реально повергло их в шок. На данный момент темные галактики являются огромной загадкой для человечества.

«У нас складывается ощущение, что у всех этих темных галактик есть какая-то массивная оболочка», - говорит главный исследователь научного проекта Джин Кода. Он также заявил, что многие из найденных галактик очень похож на наш Млечный Путь по размеру, однако звезд в них намного меньше, чем в нашей.