Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Экономика | Ретаргетинг – это всегда оправдано! Почему?

Ретаргетинг – это всегда оправдано! Почему?

Пт 19 июня 2015, 16:17:05

 

В последнее время в перечне наиболее эффективных инструментов увеличения продаж и эффекта от рекламы все чаще появляется термин «Ретаргетинг». Давайте подробнее разберемся, чем же ретаргетинг так хорош?


1. У ВАС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Бич всех интернет-магазинов - брошенная корзина, когда пользователь не завершил процесс оформления заказов. Такая ситуация может возникнуть по многим причинам, в том числе и от элементарной рассеянности покупателя. 

Здесь вступает в свои права ретаргетинг. Создайте базу, включив в неё тех, кто не довел до конца процесс оформления заказа, а затем верните их на сайт через заранее установленный Вами промежуток времени.


2. КРОСС-ПРОДАЖИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ)

Это также может быть и подразделом первого пункта, но здесь настолько уместен ретаргетинг, что имеет смысл рассказать об этом отдельно. Допустим, у Вас интернет-магазин электроники и  покупатель уходит от Вас счастливым обладателем нового ноутбука. При этом — он легко может вернуться и совершить дополнительную покупку. Все, что необходимо для этого – настроить ретаргетинг и предложить ему, к примеру, программное обеспечение. Затем аксессуары: роутеры, жесткие диски и т.д.

К этому же пункту можно отнести ситуации, когда Вы продаете товар, требующий регулярного пополнения расходных материалов (кулеры для воды, кофе-машины, принтеры/ксероксы и прочее). Так как Вы знаете примерное время, через которое покупателю понадобится новая закупка расходников  -  предложите ему именно к этому времени свой товар.


 3. СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ

Ретаргетинг - отличный способ удержать покупателей и сделать их постоянными, лояльными клиентами Вашего магазина.

Сопутствующие товары Вы уже предлагаете, но есть и другие эффективные способы. К примеру, на сайте размещены скидочные купоны, которые действуют определённое время, и Вы при помощи ретаргетинга собрали данные с таких страниц и сформировали аудиторию, которым интересны различные акции и скидки. Затем, как только Вы запускаете новую акцию — сразу же направляете покупателей, заинтересованных в скидках на это предложение и тем самым оно становится максимально актуальным.

 

 4. В ИТОГЕ

Ретаргетинг – отличный инструмент для увеличения дохода, учитывая разные способы его настройки и применения. Такой функционал можно найти в некоторых рекламных сетях.

Например, одна из ведущих подобных систем - Popunder.ru, существует уже более 8 лет и еще с 2008г. постоянно предлагала новейшие и наиболее актуальные, востребованные рекламные форматы и интересные, полезные функционалы. 

На данный момент Popunder.ru предоставляет 20 видов таргетинга, и список постоянно расширяется, в том числе по запросам  партнёров. Благодаря этому, можно сформировать и запустить рекламные кампании, которые максимально подойдут  для продажи Ваших товаров или услуг.

Пробуйте, настраивайте, добивайтесь высоких результатов!

 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: