Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Американские археологи обнаружили древние могилы живых мертвецов

Американские археологи обнаружили древние могилы живых мертвецов

Пт 19 июня 2015, 07:41:47
Американские археологи обнаружили древние могилы живых мертвецовКак известно, древние греки очень боялись и опасались мертвецов, встающих темными ночами из могил. К такому выводу пришли эксперты-археологи, раскопавшие могилы, трупы в которых были придавлены черепками амфор и камнями. Об этом гипотезе мировых экспертов сообщается в научном издании Popular Archaeology.

Группа археологов из Соединенных Штатов во главе с Кэрри Сулоски-Уивером проводит раскопки древнегреческого кладбища (V-III века до нашей эры), которое находится в прибрежном городе Камарина в Сицилии. Всего учеными были обнаружены 2905 захоронений. Два скелета были похоронены весьма необычным образом: их явно пытались «придавить» к земле.

Один из них, найденный в 653-ьем захоронении – человек неизвестного пола, страдавший от голода и тяжелых заболеваний. Весь его скелет был покрыт крупными черепками амфоры, которые, по всей видимости, своим весом должна были препятствовать его поднятию из могилы. Кэсперты полагают, что именно болезни послужили поводом думать, что он одержим нечистым духом.

В 693-ьей могиле находился ребенок 8-13 лет, и в разных местах на нем лежали пять тяжелых камней, которые также должны были удержать его в земле.

Помимо этого, археологи в Камарине нашли большое количество древних табличек с заклинаниями, тексты которых свидетельствуют о том, что местные жители боялись ходячих мертвецов и пытались всячески от них защититься, в том числе и заклятьями.